Подбор шин по параметрам

Производитель

VREDESTEIN

Более полувека качественной продукции Компания начала производить резиновые изделия еще в 1909 году, но в современном виде была учреждена в 1946 году. Завод в Энсхеде (Голандия) был совместным голландско-американским предприятием компаний Vredestein и BF Goodrich. Он переживал расцвет, когда большинство предприятий этой отрасли лежало в руинах. Молодая компания начала свою карьеру с производства шин, которые хотя и были лидерами в США. Новаторский дух, благодаря которому позже компания Vredestein стала знаменитой, помог разработать новые шины, отвечающие особым европейским требованиям. В те времена шины Vredestein Profilux продавались в упаковке, что подчеркивало высокое качество продукции. Шины Profilux стали первым из двух выдающихся товаров компании пятидесятых и шестидесятых годов. Семидесятые годы были менее удачными для компании Vredestein. Экономический спад и нефтяной кризис сильно ударили по компании, а решение компании Goodrich покинуть европейский рынок произвело эффект разорвавшейся бомбы. Наступили годы неопределенности, когда крупные представители отрасли боролись за долю рынка и свои позиции. Но этот период больше всего запомнился как время, когда сотрудники компании продемонстрировали боевой дух и способность противостоять таким трудностям. В 1977 году голландское правительство, осознав важность компании Vredestein для экономики Голландии, наконец, прекратило эту неопределенность и приобрело контрольный пакет акций предприятия. Этот был переломный момент: компания представила новый фирменный стиль, а сразу вслед за этим — две новые модели шин. Имевшие большой успех в большинстве стран Европы, отмеченные многими наградами шины Sprint ST 70 и Snow + принесли новую популярность марке Vredestein. Cледующим шагом в этом направлении стал выпуск шин серий Sprint+ и Snowstar, пользовавшихся огромной популярностью в восьмидесятых годах. Девяностые годы стали для Vredestein периодом малозаметных, но революционных перемен. Благодаря государственной поддержке удалось навести порядок в организации. К 1991 году она уже была процветающей шинной компанией с большим будущим. Ориентации на потребности рынка позволила компании Vredestein развить такие качества, как гибкость, опыт специалистов и большой потенциал в сфере НИОКР, за счет разработки и выпуска продукции, точно отвечающей потребностям рынка. В секторе шин для легковых автомобилей появилось целое поколение шин Vredestein Trac: Quatrac, Protrac, Snowtrac, T Trac и Wintrac. Подобная динамика наблюдалась и в сельскохозяйственном секторе: появился редкий тип радиальных шин Traxion+ для задних мостов с абсолютно новым рисунком протектора и отмеченная многими наградами шина Flotation+. Передовые и целенаправленные технологии анализа рынка стали для компании Vredestein настоящей формулой успеха. Недавно этот подход вывел компанию в «открытое море» шинной индустрии со всеми ее инновациями в сфере дизайна. Первой появилась шина Axenta с красными или желтыми метками на боковине для придерживающихся моды автовладельцев. Затем, в 1999 году, на рынок была выпущена революционная модель Sportrac — первая в мире шина с подписью главного дизайнера. Огромный и несомненный успех шины Sportrac придал компании Vredestein еще больше уверенности, с которой она и вступила в XXI век, а также усилил ее убежденность в том, что будущее за высочайшим качеством, удовлетворением потребностей клиентов и, конечно, дизайном. Как и подобает компании, которая достигла больших успехов, Vredestein готова ко всему.