Подбор шин по параметрам

Производитель

TOYO

Компания TOYO была создана в 1945 году в результате слияния предприятий по обработке резины и завода по производству шин в г. Хирано. Создание TOYO повлекло за собой начало производства шин, камер, покрышек, прорезиненных тканей, ремней безопасности и пр. С 1958 года компания TOYO начинает процес успешного сотрудничества с зарубежными партнерами и приобретает производственные базы за рубежом. Первое соглашение о сотрудничестве было заключено с американской компанией General Tireа в 1966 году открылся первый филиал TOYO Tire Corp в США. Вскоре было подписано очередное соглашение с итальянской Pirelli об оказании технической помощи, участии в капитале австралийской компании Bakulag, которая сегодня носит название TOYO Australia Ltd. С 1980 года наступает период активного и успешного сотрудничества с Continental и Goodyear. Continental согласилась на создание совместного коммерческого предприятия, а Goodyear подписали договор о совместном производстве крупногабаритных шин для строительной техники. Сегодня TOYO владеет большим количеством филиалов и совместных предприятий по всему миру - TOYO Tire Corporation и TOYO TIRE CANADA Inc в США и Канаде, TOYO Reifen GmbH и TOYO Banden Nederland B.V.в Германии и Нидерландах, в Австралии, а также в Малайзии и Тайвани TOYO Rubber и New Pacific Industry Co., Ltd. В 1988 году специалисты компании TOYO разработали революционную технологию оптимизации контуров колеса компьютерным моделированием в динамике (DSOC II). Этот способ позволяет улучшать качество шин и их эксплуатационные характеристики. Спустя три года происходит усовершенствование технологии DSOC II. Новый метод получил название DSOC-T. Он позволяет моделировать установку производимой шины в зависимости от типа автомобиля. Компьютер помечает красным цветом зоны, наиболее чувствительные к износу. После этого происходит усиление наиболее уязвимых участков шины либо в дизайн протектора вносятся изменения, позволяющие избежать ускоренного износа. Еще один выход - изменение состава резиновой смеси. Все процедуры повторяются до того момента, пока не будет достигнута оптимальная структура колеса и рисунка протектора. После проведения необходимых лабораторных тестов происходит выпуск небольшой пробной партии. И только после завершения тестов на полигоне может быть принято решение о запуске коммерческого производства. Периодически такие испытания происходят на полигонах других производителей, совместно с продукцией компаний-конкурентов. Последние тесты происходили на полигоне Goodyear во Франции. Наряду с 8 производителями шин размеров 215/45ZR 17, шины TOYO Proxes T1S заняли третье место после Goodyear Eagle F1 GSD3 и Continental Conti Sport Contact, оставив далеко позади Pirelli, Michelin и Bridgestone. По итогам тестирования немецкого автоиздательства \"Auto Zeitung\", шины TOYO Roadpro R610 для автомобилей среднего класса завоевали первое место среди Michelin, Dunlop, Goodyear, Continental, Bridgestone и др. Передовые позиции шины TOYO подтвердили и во время испытаний на влажном дорожном покрытии. TOYO посвоим техническим характеристикам и параметрам сцепления с покрытием превзошли одного из своих главных конкурентов - Goodyear Hydragrip. Испытания осуществлялись на Volkswagen Passat 130 PS TDI. Шины TOYO R610 наравне с Dunlop Sp Sport 01 и Goodyear Hydragrip вошли в категорию \"наиболее рекоммендованых\". Тюнинг Новые технологии TOYO сделали возможным производство низкопрофильной резины большого диаметра для автомобилей класса SUV. В рамках программы HUMMER-II компаниея TOYO разработала и выпустила первые шины LT305/55 R20 121H OPAT для авторынка Северной Америки. На рынок СНГ эта модель попала в 2005 году. Сейчас компания продолжает выпуск шин 20, 22 и 23 посадочного диаметра. Сотрудничество с итальянским производителем легкосплавных дисков \"OZ RASING\", позволило TOYO поставлять сои шины крупным тюнинговым предприятиям Европы и Америки. Большое внимание компания Тойо обращает на современные виды автомобильного движения - стрит-рейсинг и дрэг-рейсинг. Для стрит-рейсинга TOYO не только поставляет высокоскоростные шины и осуществляет техподдержку, но и обеспечивает безопасность гонок, работает над уменьшением количества ДТП по вине нелегальных гонщиков, а также легализацией гонок. Компания TOYO приняла активное участие в строительстве дрэг-рейсинговой трассы Dragstrip и выступала в качестве спонсора почти на всех соревнованиях сезона. TOYO постоянно заключает соглашения о массовых конвейерных поставках с крупнейшими производителями региона. В шины TOYO “обуты” Toyota (модели Celica, Lexus ES300), Mazda (323 Familia, Premacy) и Mitsubishi (Lanser Cedia). Сравнительно недавно был подписан договор о поставке в качестве заводской комплектации шин марки TOYO для автомобилей британского тюнинг-агентства TVR (Tuscan, Tamora, Chimaera, Cerbera).