Подбор шин по параметрам

Производитель

GOODYEAR

Успех компании GoodYear происходит из ее более 100-летней истории развития. •1898 - Фрэнк Сейберлинг основал компанию GoodYear. Первым производством стала открытая в том же году в восточном Акроне, штате Огайо фабрика по производству картона. Со временем компания GoodYear начинает производить новые виды продукции – прокладки для подков, велосипедные шины, шины для телег, резиновые прокладок для консервации, пожарные шлангов и даже резиновые фишки для покера. •1901 – появился логотип GoodYear, который не изменился по наши дни, в виде изображения крылатой сандалии. В этом же году компания GoodYear, благодаря договоренности между Фрэнком Сейберлингом - основателем компании, и Генри Фордом - автопроизводителем, об использовании шин марки GoodYear в испытании первого гоночного авто, взяла участие в первых своих автогонках. •1903 - П. В. Литчфилд приобрел патент на первую бескамерную шину. •1908 - компания GoodYear выпустила первую всепогодную шину повышенной проходимости с ромбовидным рисунком протектора. •1909 – компания GoodYear производит революцию в авиастроительстве, продемонстрирова первую пневматическую шину для самолётов, которые раньше приземлялись либо на лыжи, либо - на велосипедные колёса. •1910 - Открытие первого зарубежного представительства GoodYear в Канаде, благодаря которому компания GoodYear делает первые шаги на рынке за пределами США. •1911 - Трансконтинентальный перелет аэроплана, оснащенного шинами Goodyear, из Нью-Йорка в Калифорнию, продолжительностью 84 дня. Во время перелета было совершено 63 успешных посадки. •1912 – в воздух поднимается первый дирижабль производства GoodYear. Открытие первого представительства компании на европейском континенте – в Лондоне. •1913 - Запуск первой конвейерной ленты компании. •1917 - Компания GoodYear подтвердила возможность трансконтинентальных грузовых автоперевозок с помощью первой грузовой экспедиции - Wingfoot Express из Акрона в Бостон. Строительство первого дирижабля компании для американского флота. •1921 – GoodYear производит первую внедорожную шину - Rut-Proof Tire. •1924 - Компания GoodYear покупает у фирмы Zeppelin лицензию на производство первых американских дирижаблей с более жесткой схемой. •1926 - Уровень годового объема продаж достиг $230 тыс. Признание компании GoodYear одним из крупнейших производителей шин и резиновой продукции в мире. •1927 – На заводе GoodYear выпущена первая всепогодная легковая шина, имеющая рисунок протектора с перекрываемыми продольными рёбрами. В том же году GoodYear наладила производство тормозных шлангов и пустила первій завод в Англии. •1928 – Первій заказ GoodYear от американского флота на выпуск дирижаблей Macon и Akron с жесткой схемой. •1929 – в воздух поднялся первій дирижабль GoodYear с жесткой схемой. Начало строительства крупнейшего в мире дока для выпуска дирижаблей в штате Огайо. •1932 – GoodYear патентирует первую гидравлическую тормозную систему для самолетов. •1933 – произведен первый дирижабль с жесткой схемой на заказ американского флота. •1934 – патент на первую зимнюю шипованную шину типа M+S (\"грязь+снег\"). Налажено производство шин GoodYear для бульдозеров. •1937 - производство и начало испытаний первой американской шины из синтетической резины. •1939 - Полярная экспедиция во главе с адмиралом Бирдом, на снегоходе которого были установлены шины марки GoodYear. •1941 - GoodYear переходит на военное производство - выпуск шин, резиновых плотов и спасательных жилетов. •1947 - Учреждение премии GoodYear Conservation Awards. Изобретение первой нейлоновой шины GoodYear и ее производство на химическом предприятии компании GoodYear в Ниагара-Фоллз. •1948 - Первая рекламная кампания GoodYear на телевидении и выпуск еженедельной телепрограммы \"GoodYear Review\". •1959 – На шинах GoodYear установлен новый американский рекорд скорости 532 км/ч. •1963 - Выпуск миллиардной шины марки GoodYear. •1964 - Установление нового рекорда скорости - 965,5 км/ч на автомобиле Spirit of America с шинами марки GoodYear. •1970 – Компанию GoodYear признали мировым лидером по производству полибутадиена. На Луну высадился первый транспортер модульного оборудования корабля Apollo 14, “обутый” в шины GoodYear XLT. •1971 - Начало разработки и производства тормозных дисков из углепластикового композита. Поставка крупнейших в мире специализированных шин марки GoodYear для карьерных самосвалов - каждая шина высотой 3,5 метра. •1977 – Появление первой всесезонной радиальной шины GoodYear Tiempo. •1981 - Получение компанией GoodYear премии за защиту окружающей среды от негативного влияния промышленности, а также за успешную разработку перерабатывающих технологий. Изобретение нового поколения высокоскоростных шин Eagle GoodYear. •1983 - Преобразование технического центра в Акроне в специализированный центр компании GoodYear. Производство трехмиллиардной шины марки GoodYear. •1985 - Производство первого приводного передаточного зубчатого ремня для автомобилей Hi-Miler. Обеспечение компанией GoodYear пожизненной гарантии на выпускаемые шланги и ремни. •1987 - Выпуск самого большого дирижабля The Spirit of Akron. Производство первой скоростной шины типа ZR-S, позволяющей развивать скорость до 240 км/ч. Начало поставок поликлиновых и ленточных ремней GoodYear для автомобилей Chevrolet Corvette. •1988 - Изобретение состава SIBR из синтетической резины с улучшенными свойствами, у которой увеличивается сопротивление при нагреве в скоростных дорожных и гоночных автошинах Eagle. Свет увидели первые шины GoodYear для истребителя ВВС США F-15 с асимметричным рисунком протектора. Первые заказы на шины марки GoodYear для военных истребителей-бомбардировщиков и коммерческих лайнеров. •1993 - Открытие первого шинного склада в Пекине. Признание компании GoodYear первой западной компанией по производству шин, успешно функционирующей в Китае. •1994 - Начало сотрудничества между GoodYear и Qingdao Gold Lion Hose Co – крупного производителя резиновых шлангов, тормозных, охлаждающих систем и систем кондиционирования воздуха. Открытие интернет-магазина GoodYear. •1995 - Покупка компанией GoodYear контрольного пакета акций TC Debica – польского лидера по производству легковых шин. Изобретение поликлинового автомобильного ремня Gatorback GoodYear для двигателей с высокой мощностью. Производство первой шины для легковых автомобилей на заводе GoodYear в Китае. •1996 - Производство первой шины марки GoodYear Infinitred с пожизненной гарантией на износ протектора. •1997 - Первый выпуск и презентация шин повышенной мобильности Extended Mobility Technology (EMT). •1998 - Изобретение компанией GoodYear новой революционной технологии производства шин IMPACT , уменьшающих производственные издержки в два раза. •1999 - Создание компанией GoodYear совместного с Sumitomo Rubber Industries Ltd. предприятия, благодаря которому GoodYear снова выходит на первые позиции в качестве одного из крупнейших производителей шин в мире. Сотрудничество с Sumitomo значительно расширило границы прав компании GoodYear на Dunlop. Создание 6 совместных предприятий GoodYear и Sumitomo в Европе, Японии и Северной Америке. •2000 - Соглашение GoodYear с Michelin об объединении и совершенствовании технологий в шинном производстве по устойчивости к проколам - Pax (Michelin) и EMT (GoodYear). Выпуск нового поколения усовершенствованных шин Aquatred 3 с улучшенной управляемостью на сухом и влажном дорожном покрытии, а также с повышенным уровнем комфортности и долговечности. Компания GoodYear выходит на рынок грузовых шин в качестве крупнейшего поставщика через совместное предприятие с Treadco. •2001 - GoodYear становится поставщиком шин для гоночных автомобилей на ASCAR, во время которого движение по овальной траектории осуществляется со скоростью 270 км/ч. Открытие сети Truckforce - первой европейской сервисной сети для грузовых шин. •2002 - Открытие нового современного офиса и дистрибьютерского центра компании GoodYear в Эрдингтоне. Переезд компании GoodYear из основного офиса в Великобритании в Эрдингтон. Победа шины GoodYear Eagle F1 в испытаниях журнала Evo Magazine. Открытие сервиса TireOnlineService, позволяющего европейским дилерам размещать заказы в режиме реального времени. •2003 - GoodYear становится официальным поставщиком шин GoodYear Wrangler MT/R для внедорожных соревнований G4 Challenge компании Land Rover. •2004 - Запуск системы FleetOnlineSolutions для обслуживания парка автомобилей от GoodYear Europe. Завоевание системой FleetOnlineSolutions лидирующих позиций в автоиндустрии и ее признание наилучшей системой объединения компаний обслуживания автопарков, шинных дилеров и специалистов по вулканизации благодаря организации автоматизированного сервиса. С заводов GoodYear выходит первая партия шин Ultra Grip 6 для зимнего вождения. Наладка производства шин HydraGrip для вождения по мокрой дороге с улучшенным сцеплением при торможении. •2005 - Изобретение системы RunOnFlat, представляет собой комплекс усиленных шин и системы TPMS, дополненной и технически усовершенствованной. Выпуск шин Excellence.