Подбор шин по параметрам

Производитель

BRIDGESTONE

Сегодня, при огромнейшем числе существующих компаний-производителей автопокрышек, успеха могут добиться лишь те, которые ясно видят цели и четко к ним стремятся. Именно целеустремленность гарантирует успех компании Bridgestone. Наибольшая заслуга успеха Bridgestone принадлежит ее основателю - Шоджиро Ишибаши, который уже до начала работы в этой индустрии, состоялся как вполне успешный предприниматель. Он стал первым, кто в 1925 году смог наладить массовое производство в японской национальной обуви таби. Однако стремительное развитие экономики страны побудило Ишибаши обратить внимание на шинную промышленность. Итогом исследований рынка и собственных экспериментов стало создание в 1930 году первой шины Bridgestone. В 1931 году Ишибаши основал компанию по названием Bridgestone - фамилия Ишибаши переводится на английский, как \"stone bridge\" – каменный мост. Изначально компания стала производить широкий спектр шинной продукции на заводе, построенном Ишибаши ещё в 1934 году. Спустя год после создания, Bridgestone выходит на рынок товаров для спорта активно выпуская мячи для гольфа. Растущий спрос на продукцию Bridgestone послужил в 1937 году причиной переноса штаб-квартиры компании в Токио. Вместе с тем продолжалось активное исследование и завоевание различных сегментов рынка. Компания стала выпускать резиновые шланги, ремни и изоляционные материалы. В результате многосторонней деятельности название компании изменили на Nippon Tire Ltd. В 1950-х годах ХХ века началось активное развитие компании, как производителя автомобильных покрышек, в следствие чего предприятие вернулось к старому названию Bridgestone. Также это десятилетие ознаменовалось постройкой в Токио нового здания штаб-квартиры компании и официальным появлением первого дистрибьютора. В 1953 году компанию Bridgestone признали самым крупным производителем шин в стране благодаря высоким уровням прибыли. Годовой доход от продаж Bridgestone составил 10 млрд. Йен. Следующее десятилетие стало революционным для Bridgestone. В это время был создан девиз компани: \"Служение обществу товарами наивысшего качества\". В 1962 году компания наладила выпуск первых радиальных шин для грузовых автомобилей, а спустя два года - радиальных шин для легковых автомобилей. Вместе с тем компания начинает активное освоение международного рынка и создает в первый в послевоенный период действующий завод в Малайзии, а в 1967 - дочерней компании в США. Последующие года Bridgestone открывает целый ряд представительств в Европе. В 1979 году Bridgestone начинает производить алюминиевые диски для легковых авто, а также работать над разработкой перерабатывающих технологий для изготовления из непригодных шин топлива для промышленных печей. Еще большее укрепление позиций Bridgestone на международном рынке состоялось благодаря приобретению компанией предприятий шинной компании Firestone в США. В восьмидесятых специалисты Bridgestone делают технологический прорыв создав первую японскую зимнюю шину без шипов. Кроме того, продолжается разработка особого состава резины для шин, разработка уникальной теории оптимизации качения и распределения напряжения в шинах для грузовых автомобилей. Все эти разработки послужили причиной того, что в 1986 году компания Porshe принимает решение “обуть” шины Bridgestone RE71 на автомобили эксклюзивной комплектации 959 модели, которые на то время были самыми быстрыми серийными авто. Благодаря выкупу за 2,6 млрд. долларов полного паккета акций компании Firestone, которая к тому времени стала второй по величине в США, в 1988 году компания Bridgestone получила статус крупной корпорации. Вскоре произошло объединение Bridgestone Firestone в одну компанию под названием \"Bridgestone/ Firestone Europe\" (BFE). В1997 году Bridgestone впервые приняла участие в гонках класса \"Формула-1\" и сразу же заявила о себе как о бесспорном лидере, уже в первом сезоне завоевав несколько призовых мест. Следующий год ознаменовался победой компании в мировом чемпионате. В 2001 году компанию Bridgestone признали одним из ведущих производителей шин Run-flat, а ее шины серии RE040 RFT приняли в качестве уникальной комплектации для самых известных спортивных моделей BMW Z8 и LEXUS SC430. В то же время начинается активное сотрудничество компаний Bridgestone и Continental в области технических разработок и совершенствования шин Run-flat. На выставке грузовой техники в Ганновере в 2002 году компания Bridgestone представила новую уникальную систему безопасности Aircept, предназначенную для использования в сверхшироких шинах грузовиков и автобусов. Главное ее достоинство - обеспечение необходимого уровня нагрузки на шину при снижении давления. Сегодня компания Bridgestone сохраняет и регулярно подтверждает статус передовика в области шинной индустрии, особенно в области производства шин Run-flat, что подверждается выбором именно этого типа шин в качестве основной комплектации такими ведущими автомобильными производителями, как Ferrari и Maserati.